1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ILVE.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Ильве
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Ilve.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.