1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ильве.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой запчасти Ilve
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ILVE.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.