Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин ILVE в Москве

кофемашина не работает

кофемашина не работает

Ремонт кофемашин ILVE в Москве Сейчас в ассортименте сетевых ритейлеров можно увидеть следующие типы кофе-машин моделей ILVE:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. «соло» - отдельностоящие
Ко всему прочему, кофемашины различаются по предназначению:
  • Рожковые
  • Чалдовые (порционные)
  • Капсульные
  • Эспрессо-комбайны
  • Автоматические
И хотя кофейные аппараты отличаются своим качеством, но и они иногда ломаются. Как правило ремонтировать требуется срочно, по причине, что к настоящему кофе быстро вырабатывается привычка.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Каковы гарантии, что прибор снова не сломается?
  • Где выбрать мастера по ремонту Ильве, как убедиться в его навыках?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта кофемашины, мы привлекли опытных мастеров из различных краев Москвы.
На этой странице вы прочитаете информацию:

  • все поломки кофе-машин Илве, которые мы можем отремонтировать
  • схему ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Ильве
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет: нужное Вам время начала ремонта модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные части ILVE адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Илве.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запчасти Ilve
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ILVE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании кофеварок Ильве с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Илве.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ILVE за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Илве и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Ильве, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ilve смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370