1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Илве.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою запчасти Ilve
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ILVE.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.