1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Илве.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали Ильве
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Ilve.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.