1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ILVE.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Ilve
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Ильве.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.