1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Илве.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали Ильве
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ilve.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.