Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф ILVE

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф ILVE На дисплее духового шкафа модели Ilve загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  1. Низкое напряжение в электрической сети.
  2. На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  3. На экране мигает время из-за перепадов напряжения.
  4. Вышла из строя электронная плата. Выход – смена электронного модуля Илве.
  5. Отказала панель управления. Решение – замена комплектующей.
  6. Поврежден термодатчик или не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – ремонт либо смена отказавшей детали.
Позвоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духовки ILVE прибор впоследствии радовал вас безукоризненной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали ILVE нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора ILVE. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ильве.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Илве
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Ilve. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании духовых шкафов Илве с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Ильве.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ilve за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Ильве и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники ILVE, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ILVE собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370