1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ильве.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Илве
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Ilve.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.