1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ILVE.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все запасные детали Ильве
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Ilve.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.