1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные детали Илве
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Ильве.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.