1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ilve.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали ILVE
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Илве.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.