Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Москве

Духовой шкаф ILVE - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф ILVE - не запекает, не печет Не греет духовой шкаф марки ILVE? Разберемся в причинах этой проблемы:
  1. Поврежден резиновый уплотнитель или плохо закрыта дверца.
  2. Вышел из строя вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  3. Не нагревается либо слабо греется духовой шкаф из-за неисправного терморегулятора.
  4. Не запекает духовка по причине сломанного датчика нагрева. Решение – проверка и смена.
  5. Нагрев не происходит из-за поврежденной электронной платы Илве.
  6. Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  7. Блюда слабо пропекаются или излишне сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры готовки.
Если устройство не нагревается, помогут квалифицированные мастера нашего сервиса по ремонту духовок Ilve.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ILVE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время визита марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали ILVE ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ильве.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку/модель техники - дабы привезти с собою запасные части ILVE
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Илве. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте духовых шкафов ILVE с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Ильве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Илве за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Ilve и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Ilve, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ильве собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370