1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ильве.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою запасные части ILVE
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Илве.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.