1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ILVE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали Илве
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Ilve.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.