Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Москве

Духовой шкаф ILVE : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф ILVE : выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа марки Илве? Причины могут быть самыми разными:
  • Пробит ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Параллельно запущено слишком много бытовой техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Неисправны вилка либо электрическая розетка.
  • Если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, возможно, неисправен селектор мощности. Решение – замена поломанной комплектующей.
  • Выбивает автомат из-за замыкания, вызванного нарушением электрической схемы техники.
Опытные мастера сделают ремонт духовки Ilve оперативно и качественно - позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ILVE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ILVE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали Илве
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Ilve. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании духовых шкафов Ильве с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку ILVE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Илве за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Ilve и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Ильве, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ILVE смонтирована из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370