1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ilve.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали Илве
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Ильве.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.