1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ilve.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти ILVE
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Ильве.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.