1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ilve.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою запчасти ILVE
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Ильве.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.