1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ILVE.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Илве
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ilve.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.