1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Илве.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти ILVE
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ильве.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.