1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ильве.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали ILVE
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Илве.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.