Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Кофемашина ILVE - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина ILVE - горький вкус кофе Ваша кофе-машина марки Ilve выдает горький вкус кофе? Это одна из наиболее неприятных проблем, причины которой могут быть совершенно различными:
  • Сломалась система контроля температуры, в результате чего устройство подает воду излишне высокой или излишне холодной. Решение – проверка и ремонт неисправности.
  • В отверстиях насоса, подающего воду, скопилась грязь и образовался бактериальный налет.
  • Берется слишком много кофе на одну чашку либо кофейная таблетка очень сильно запрессована.
  • Излишне горький вкус зачастую обусловлен приготовлением кофе из 100% робусты.
  • Кофейный напиток заваривается из некачественных либо прогорклых кофейных зерен, либо давний помол вместо только что смолотого кофе.
  • Давно не выполнялась чистка механизма кофеварки и на поверхности устройства скопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и портят вкус кофе. Решение – бережная разборка и очистка механизма.
  • Вы применяете для кофемашины некачественную воду.
Если вкус приготовленного кофе - странный, то пора позвонить грамотному в ремонтах кофемашин ILVE мастеру!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части ILVE нужное Вам время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ILVE. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Илве.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ILVE
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Ilve. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании кофемашин ILVE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку Илве.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ilve за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ильве и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Ильве, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Илве состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370