1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Илве.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ILVE
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Ilve.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.