1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Ilve
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Илве.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.