Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Кофемашина ILVE – гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина ILVE – гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина марки Ilve гудит и издает шум? Техника недвусмысленно сигнализирует вам о поломке, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Резкий металлический скрежет во время помола свидетельствует о неисправности механизма кофемолки.
  • Загрязнилась система трубочек, сквозь которые поступает нагретая вода. Решение – требуется чистка с применением специальных средств.
  • Шумит изношенная помпа кофеварки. Выход – замена.
  • Шум и гул может быть признаком неисправности электронной платы Ильве.
  • Шипение и свист из заварочного устройства – признак замусоривания сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Натужно скрипит заварочное устройство в процессе заваривания эспрессо. Выход – прочистить узел от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • В случае, если устройство гудит и издает неприятный треск, то, вероятно, в емкости отсутствует вода или мешает воздушная пробка.
C любым сторонним звуком обращайтесь как можно скорее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофеварок ILVE!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все детали ILVE Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора ILVE. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Ilve
  2. удобное клиенту время визита
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Илве. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена жерновов
замена бойлера
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем указан список новых деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили существенный стаж в ремонте кофе-машин ILVE с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Илве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Ilve за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Ильве и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Ильве, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Илве смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370