1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Илве.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части Ильве
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ILVE.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.