Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина ILVE

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина ILVE На дисплее кофемашины модели Илве горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сообщает о необходимости декальцинации либо о неисправности какого-либо узла, вот почему не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • В емкости отсутствует вода.
  • Заполнен поддон с кофейными отходами.
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Выход – замена неисправной детали.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – выполнить декальцинацию устройства.
  • Закончились зерна в резервуаре кофемолки.
  • Блокирован или поврежден центральный заварной блок.
  • В гидросистему кофеварки попал воздух.
  • Неисправен датчик температуры нагрева воды. Решение – смена сломанного датчика.
Расшифровку кодов ошибок смотрите в инструкции. Относительно ремонта кофе-машины Ильве звоните в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ILVE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: адрес модель техники - он должен захватить с собой нужные детали ILVE удобное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора ILVE. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Илве.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные части Ильве
  3. нужное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте кофемашин Илве с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину Ilve.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ILVE за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ilve и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники Ilve, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ильве собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370