1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ilve.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Илве
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ILVE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.