Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Кофемашина ILVE : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина ILVE : не греет воду Ваша кофемашина модели ILVE не греет воду и не может приготовить чашечку бодрящего кофе? Существует множество причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  1. Некорректная работа температурного датчика.
  2. Неисправен термодатчик и не нагревается вода.
  3. Понижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Выход – замена изношенных резиновых колец.
  4. Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Решение – замена электронного блока Илве.
  5. Устройство не греет воду вследствие окисления контактов электрической схемы бойлера.
  6. Вода не греется потому, что сгорел нагревательный элемент. Решение – смена ТЭНа.
Доверьте ремонт кофеварки Ilve профессиональным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали ILVE Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ILVE. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ilve.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Илве
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ILVE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте кофе-машин ILVE с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Ильве.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Ilve за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Илве и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Ильве, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ильве собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370