1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Ilve.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Илве
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Ильве.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.