Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Кофемашина ILVE - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина ILVE - не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофемашина марки Ilve не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. Если же кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой неисправности:
  1. Жернова загрязнены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофемашины и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  2. Кофемолка не мелет по причине слишком жирных или сырых кофейных зерен.
  3. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с моторчиком.
  4. Сбоит электронная плата. Решение – смена сломанного модуля.
  5. Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
Поручите ремонт кофеварки фирмы Илве профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали ILVE удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники ILVE. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Ilve.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Илве
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Ильве. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Илве с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку ILVE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ILVE за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Ильве и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ILVE, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ilve состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370