1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Илве.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою все нужные запчасти Ilve
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Ильве.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.