1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ильве.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые запчасти ILVE
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Илве.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.