Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина ILVE

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина ILVE Весьма нередки ситуации, когда кофеварка марки Ilve не взбивает или недостаточно вспенивает молоко - это может случаться по самым различным причинам:
  1. Взбиванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Решение – своевременно проводите профилактику Ильве.
  2. Используется молоко слишком малой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из молочного порошка.
  3. Неправильно собран либо неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в емкости для молока.
  4. Загрязнились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Выход – прочистка трубок взбивателя.
  5. Неисправность узла подачи пара либо выход из строя термодатчика.
  6. Кофемашина не всасывает молоко вследствие загрязнения системы подачи молока.
Для квалифицированной диагностики и починки кофе-машин ILVE звоните нашим специалистам!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти ILVE Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ilve.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • модель техники - чтобы взять с собой запасные части ILVE
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Илве. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Ilve с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Илве.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Ильве за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей ILVE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Ильве, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Илве смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370