1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ilve.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - чтобы взять с собой запасные части ILVE
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Илве.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.