1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ilve.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- модель техники - дабы взять с собой запчасти ILVE
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Илве.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.