Ремонт бытовой ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Кофемашина ILVE - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина ILVE - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки ILVE — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть различными:
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Машина засорена накипью. Решение – проведение декальцинации.
  • Поломалась кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы насыпали излишне много кофе или механизм неисправен. Выход – диагностика и починка механизма.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок вследствие выхода из строя управляющей платы.
В случае, если машина не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки Ilve в нашу сервисную службу!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время приезда ваш адрес модель техники - он должен захватить с собою запасные детали ILVE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ilve.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - дабы взять с собой запчасти ILVE
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Илве. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании кофемашин Илве с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину Илве.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ILVE за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ильве и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Ильве, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ilve собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370