1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ilve.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ILVE
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Ильве.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.