Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина ILVE

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина ILVE Течет вода под кофемашиной бренда Ilve? Эта весьма распространенная поломка может случиться как с достаточно простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие самых разных причин:
  • Уплотнительное кольцо холдера потеряло эластичность вследствие накипи либо треснуло. Выход – провести профилактическую очистку кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, повреждены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – смена неисправной комплектующей.
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в емкости для воды.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, позвоните нашим сервисменам - они предложат ремонт кофемашины ILVE!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ILVE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку/модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали ILVE удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ILVE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ilve.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ILVE
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Ильве. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании кофеварок Ильве с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Ильве.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Илве за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Ilve и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Илве, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ILVE смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список округов

Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370