1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ильве.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Илве
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ilve.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.