1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Илве.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все детали ILVE
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Ильве.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.