Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей ILVE в Москве

Микроволновая печь ILVE - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь ILVE - не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Ильве:
  • тарелка крутится
  • гриль работает
  • есть подсветка
И при этом печь СВЧ продукты не нагревает? Ниже возможные причины:
  • пришел в негодность магнетрон
  • проблемы трансформатора
  • неисправности высоковольтного диода
  • неисправности конденсатора
Решение – замена узла или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных СВЧ - выход из строя инвертора.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный диод - когда он сломался, микроволновка перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
Ремонт СВЧ-печей Илве - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину дефекта и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться надежно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали ILVE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ILVE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Илве.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - он должен захватить с собою все детали ILVE
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Ильве. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании микроволновых печек Ильве с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновую печь Ilve.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Илве за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Ilve и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Ilve, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ILVE собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370