1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ilve.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все детали ILVE
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Илве.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.