Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей ILVE в Москве

Микроволновая печь ILVE – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь ILVE – ошибка - не работает Если у вашей микроволновой печки Ильве не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и целиком печь не работает. Часто, это отражается на экране СВЧ - цифровом табло прибора ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления функционированием СВЧ обычно выполнены как такие варианты:
  • аналогично клавиатуре пульта управления TV
  • многослойная пленка
Основные причины отказов кнопок такие:
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения повторного ремонта рекомендуем исключить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
Ремонт микроволновой печи Илве - дело опасное, ибо внутри действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет корректно выяснить первопричину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При быстром устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша печь СВЧ будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали ILVE адрес удобное потребителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ILVE. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ILVE.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - он должен привезти с собою все нужные запасные части Илве
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ильве. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте СВЧ-печей ILVE с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновку Ilve.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Илве за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Ильве и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Ilve, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ilve состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370