1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ILVE.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - он должен привезти с собою все нужные запасные части Илве
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Ильве.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.