Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей ILVE в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь ILVE

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь ILVE Если при включении установленной у вас СВЧ-печи ILVE выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться такие причины:
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Залипает микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновок Ильве - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и бережной эксплуатации ваша микроволновая печка будет использоваться исправно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ILVE. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали ILVE Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ILVE. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Илве.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали ILVE
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ilve. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте СВЧ Ilve с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют печь СВЧ Илве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ILVE за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Ильве и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Ильве, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Илве собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370