1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Илве.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали ILVE
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Ilve.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.