Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Москве

Варочная панель ILVE – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель ILVE – на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели бренда Илве высвечивается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша поверхность оповещает о случившейся неисправности, причины которой бывают самыми различными:
  • На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  • Горит индикатор остаточной температуры, вероятно, неисправен температурный датчик.
  • Слишком низкий уровень напряжения.
  • Применяется неправильная посуда либо ее вовсе нет на панели, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Температура вокруг управляющего блока превышает норму.
  • Выход из строя платы контроллера. Решение – починка либо замена электронного блока Ильве.
Наши компетентные мастера быстро и качественно проведут ремонт бытовой варочной плиты ILVE, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: удобное Вам время визита ваш адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части ILVE Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора ILVE. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ilve.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Илве
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ильве. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте варочных панелей Ильве с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Ilve.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Илве за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Ilve и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ILVE, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника ILVE собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370