1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ilve.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Илве
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Ильве.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.