1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Илве.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти ILVE
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Ильве.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.