Ремонт бытовой ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Москве

Не работает конфорка – варочная панель ILVE

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель ILVE Не работает установленная у вас варочная поверхность производителя Ильве? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих неисправностей могут лежать самые различные причины:
  • Отказал температурный датчик.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Отказ электронного модуля управления ILVE. Выход – смена платы контроллера.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие потери контактов между панелью и проводкой.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, скорее всего, в сенсорной варочной панели включена функция «замок от детей».
  • Вышел из строя плавкий предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Замусорилась конфорка.
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – замена.
Звоните мастерам по ремонту плит Ilve, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ILVE. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти ILVE адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ilve.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы взять с собою запасные детали Ильве
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Илве. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте варочных панелей Илве с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту Илве.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ilve за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Ильве и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ILVE, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ILVE состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой ILVE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370