1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ilve.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- модель техники - дабы взять с собою запасные детали Ильве
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Илве.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.