Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Москве

Варочная панель ILVE - не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель ILVE - не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной плите производителя Ilve не включается одна либо сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах этой неисправности.

Не включается варочная панель

Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами:
  • Если плита беспричинно начинает работать и отключается, вероятно, отказало реле защиты.
  • Плита отключается из-за сломавшегося электронного блока ILVE. Решение – смена его.
  • Некорректное включение плиты.
  • Поломаны газовые жиклеры.
  • Слишком низкое или скачки напряжения в сети.
  • Неисправность электрической розетки либо повреждение сетевой вилки или шнура.
  • В случае, если отключается лишь одна конфорка, вероятно, поломался ТЭН - нагреватель.
  • Сломался терморегулятор.

Не отключается варочная панель

Возможны множество причин отчего плита не выключается:
  1. Отказали кнопки регулировки мощности.
  2. Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – ремонт либо смена неисправной комплектующей.
  3. Отказал терморегулятор.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных поверхностей Илве, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно записывает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти ILVE Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ILVE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ilve.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти ILVE
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Илве. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании варочных панелей ILVE с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Ильве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Илве за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Ilve и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Ильве, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ильве собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370