1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ilve.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти ILVE
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Илве.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.