1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ilve.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Илве
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Ильве.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.