Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель ILVE

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель ILVE Плохо зажигается варочная панель марки Ильве? Эта поломка вызывается разными причинами:
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Выход из строя блока пьезо-поджига. Выход – его замена.
  • Засорение жиклера остатками упавших продуктов питания или нагаром от горения газа. Выход – очистка инжектора.
  • На конфорку попала вода.
  • Трещина керамической свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • Выход из строя системы газового контроля.
  • Не зажигается варочная плита по причине изношенности либо окисления кнопки пьезорозжига.
Доверьте диагностику и ремонт плиты ILVE квалифицированным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ILVE ваш адрес удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора ILVE. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ilve.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Илве
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ильве. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании варочных панелей ILVE с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Ilve.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Илве за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Ilve и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники ILVE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ильве смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370