1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ilve.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - с целью взять с собою запасные части ILVE
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Ильве.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.