Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Москве

Не работает вентилятор – вытяжка ILVE

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка ILVE Установленная у вас вытяжка ILVE полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Вероятно, такие проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Ilve.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время визита ваш адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти ILVE Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ilve.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • модель прибора - с целью взять с собою запасные части ILVE
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Ильве. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек Ильве с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Ильве.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ILVE за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ilve и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Илве, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Илве собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370