1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Илве
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Ilve.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.