Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Москве

Вытяжка ILVE – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка ILVE – вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Ilve шумит? Мешает гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
  2. Узкий вентиляционный канал.
  3. Вибрирует тонкий металл простеньких вытяжек.
  4. Откололся кусок крыльчатки, посаженной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  5. Неправильное крепление самой вытяжки.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Илве.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти ILVE удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ильве.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части ILVE
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Ilve. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте вытяжек Ильве с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Ильве.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ILVE за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Илве и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Илве, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ilve собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370