1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ильве.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части ILVE
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Ilve.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.