Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Москве

Вытяжка ILVE – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка ILVE – не тянет Установленная у вас вытяжка Ilve плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • К воздухоотводу подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Мусор в вентиляции.
  • Много колен в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Илве.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части ILVE адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Илве.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части ILVE
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Ильве. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Илве с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку ILVE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ILVE за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Ilve и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Ilve, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ильве состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370