1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Илве.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части ILVE
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Ильве.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.