1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Илве.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части ILVE
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Ильве.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.