Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Москве

Вытяжка ILVE - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка ILVE - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Илве не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Перегорели предохранители.
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен мотор.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Ilve.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ILVE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части ILVE нужное посетителю время визита адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ILVE. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Илве.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части ILVE
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Ильве. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте вытяжек Илве с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Ильве.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ILVE за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Ilve и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники Ilve, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Ильве смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370