Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка ILVE

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка ILVE Если при включении вашей вытяжки Ильве выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек ILVE.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер ILVE. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запчасти ILVE нужное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Илве.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали Ильве
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ilve. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек Илве с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Ilve.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ilve за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Ильве и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники ILVE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ILVE состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370