1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ILVE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части Ильве
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Ilve.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.