Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Москве

Варочная панель ILVE – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель ILVE – не греет, не нагревается Если ваша варочная панель производителя ILVE излишне долго греется или не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания могут быть самыми разными:
  1. Нет нагрева из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - либо неисправности его самого.
  2. Панель не греет из-за отсутствия электрического напряжения.
  3. Вышел из строя регулятор температуры, и варочная плита нагревает излишне слабо или сильно.
  4. Сломался термодатчик. Выход – замена отказавшего механизма.
  5. Засорились жиклеры газовой горелки.
Опытные специалисты сервис-центра по ремонту варочных поверхностей Ilve ликвидируют неисправность уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер ILVE. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти ILVE нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ILVE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части Ильве
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Ilve. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте плит Илве с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Ильве.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ILVE за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Ильве и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Илве, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ilve смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370