1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ильве.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали Илве
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Ilve.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.